вторник, 15 сентября 2015 г.

Правила поведения на дороге

У нас установилась нормальная погода, вода и воздух примерно 24 градуса. Туристов почти не осталось, на дорогах - большинство севастопольские автолюбители. Однако часто можно встретить и другие номера: Крым, Москва, Питер, Киев, Днепропетровск, Донецк и Луганск. Собственно не важно, на отдыхе Люди или приехали к нам жить. В Городе есть ряд правил поведения на дорогах, соблюдение которых поможет избежать конфликтных ситуаций и даже аварий. Это тем более актуально, что с дорожной разметкой и знаками в Севастополе пока беда. Скоростной режим Отличительная особенность всех Севастопольцев - они никуда не спешат, но никуда и не опаздывают. Если вы приглядитесь, то поймете - подавляющие большинство передвигается по городу со скоростью до 50 километров в час. С одной стороны это позволяет не напрягаться и получать удовольствие от вождения. С другой - Вы всегда контролируете ситуацию на дороге: увидите пешехода, подготовитесь к объезду препятствия, увидите знаки. По дворовым проездам мы стараемся двигаться со скоростью 20 - 30 километров в час. Да быстрее и не получится - дороги в наших дворах не в самом лучшем состоянии. К тому же, всегда на дорогу могут выбежать дети. Будьте пожалуйста Аккуратны. Что касается самих дворов - то там негласное правило 5 километров в час. Движение на спуске и подъеме. Правила парковки Спуски и подъемы - особая Севастопольская история. Весь город испещрен холмами и балками, в отличие от Питера у нас есть Рельеф. Думаю не стоит напоминать, что в затяжных спусках не стоит выключать передачу, ничего удивительного. Интересно другое - мы стараемся пропускать автомобили двигающиеся в горку. Не все умеют стартовать с ручника, потому мы людям, двигающимся наверх - уступаем дорогу, даже если помеха не с нашей стороны. Мы соблюдаем правила знаков "Остановка и стоянка запрещена", не паркуемся на остановках общественного транспорта, не ставим автомобили "елочкой", если иное не предусмотрено разметкой и знаками. Последнее время парковочного пространства не хватает, но это не проблема города, а скорее вопрос удобства общественного транспорта. Однако это отдельная тема для разговора, требующая отдельного поста. Выделенная полоса Севастопольцы не выезжают на полосу для движения маршрутных транспортных средств - читай выделенную полосу. Это легко объяснить - один троллейбус занимает места как три автомобиля, а перевозит до ста человек. Пока что наш общественный транспорт не так удобен как в Европе, потому заставлять людей им пользующихся стоять в пробках - не правильно. Кто-то даже думает что нам сильно не хватает этих самых выделенных полос. К тому же последнее время выделенными полосами стали пользоваться велосипедисты - хороший получается симбиоз. Это в ближайшей перспективе позволит решить их проблемы, потому как пространство отдельно для велосипедов - не предусмотрено. Post Scriptum В воскресенье оставил открытый автомобиль на стоянке и пошел в магазин Метро в полной уверенности, что это безопасно. Вернувшись - обнаружил пропажу: никто ничего не взял, кроме телефона. Интересно зачем. Охрана комплекса свою работу выполнять отказывается - бездельники. В общем предупреждаю всех автолюбителей - будьте с ними аккуратны. Нам конечно помогли бы розничные сети континентально России, но из=за санкций они не заходят. Я продолжаю свой марафон за сбор подписей об отмене санкций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий